Главная функция кары – транспортировать грузы на небольшие и средние расстояния с более высокой скоростью, чем способен штабелер. Средний электрокар развивает 8-20 км/ч, позволяя экономить время при логистических операциях. Некоторые модели оснащены усиленной подвеской, что делает их пригодными для эксплуатации во дворах с неровным асфальтом.
Штабелер ориентирован на вертикальное размещение и перемещение палет, поднимая их на высоту 3–6 м. Он имеет сравнительно низкую скорость (3-6 км/ч), но большую точность при работе в узком пространстве. Если требуется маневрировать между стеллажами и укладывать груз в несколько ярусов, штабелер незаменим.
Кара выигрывает, когда надо быстро перевезти товар из одного цеха в другой или переместить несколько поддонов к погрузочной рампе. Дополнительные опции, такие как боковое смещение вил, помогают штабелеру точнее позиционировать поддон.
Среди ключевых показателей, характеризующих каждую машину:
- Максимальная высота подъёма.
- Предельная грузоподъёмность.
- Радиус разворота.
- Скоростные параметры с полной загрузкой.